БОЛЬШАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СЦЕНА в виде парламента Украины.
Сверху, снизу, слева, справа на неё вдруг начинает литься бурный поток мутной воды. Он смывает сначала президента Януковича, а затем и всё правительство. Чиновники, хватая имущество и семьи, в ужасе разбегаются, кто на Восток, кто на Запад. И вот грязный поток, пахнущий горящими шинами и порохом, начал отступать, оставив на сцене толстенный слой пены цвета хаки.
Из пены торчит нога Парасюка, оселедець козака Гаврилюка, головы «честных журналистов», руки гражданских активистов, а над всем этим висит Парубий, уцепившийся за парламентскую трибуну. Эта мутная пена начала шевелиться, действовать, принимать политические решения. Казалось, что она живая.
…Прошло пять лет, в историческом масштабе совершенно незначительный срок. И вдруг неизвестно откуда появился новый зеленоватый поток. Он начал всё сносить, смывая с политической сцены всех, кого вынесло предыдущей волной. Исчезли комбаты-добробаты, активисты, журналисты. Новый поток вынес на сцену «новые лица»: фотографов, барменов, режиссёров... Откуда-то зазвучала песня «Мама хохотала».
И вновь бурный поток схлынул, и пена вновь осела на политической сцене Украины. Эта пена выглядела более свежей. Цвет хаки сменился на свежезелёный. Из пены меньше говорили на украинском, больше на русском, но всё так же ни о чём. Не успела она покрыть сцену, как народ уже готовился и предвкушал, как всё это смоет новым бурным потоком.
Пока поток и пена сменяли друг друга в круговороте политической пены в природе, в парламенте возвышались три гигантских столба из мрамора. Нерушимые, мощные столпы, которые пена не могла сдвинуть с места. На одном из них было высечено «20% налог на добавленную стоимость (ПДВ)», на втором — «19,5% подоходный налог», на третьем — «22% единый социальный взнос (ЄСВ)».
